Как покупать на bhphoto.com

В свое время искал информацию по данной теме. Она есть, но ее мало и она разрозненная, поэтому полагаясь на свой удачный опыт работы с B&H решил написать данный мини-мануал. Надеюсь он вам поможет.
Оговорюсь, что рассматриваю на примере заказа стоимостью до 10 тыс। руб। с доставкой International Express Mail (в России передается EMS), есть конечно другие способы доставки, но этот единственный целесообразный (весной-летом 2010-го была привлекательна доставка International Priority Mail т.к. цены начинались с $6,25; посылка в этом случае идет обычной почтой и нет отслеживания. К сожалению, в сентябре 2010 цены на Priority вернули на прежний уровень - чуть дешевле Express Mai).
Вам понадобится действующая карта Visa (Classic или выше) или MasterCard (Mass или выше) любого вменяемого банка. Магазин располагается в Нью-Йорке, так что не забывайте про разницу во времени. С учетом этого, начало работы - 18 часов (мск).
Я заказываю в начале рабочего дня, чтобы заказ сразу попал в обработку, а не висел в ожидании, т.к. стараюсь сократить период от момента оплаты до получения покупки до минимума. По этим же соображениям лучше заказывать в начале недели, чтобы покупка гарантированно вылетела в Россию до уик-энда.
Что касается пошлин, то заказ стоимостью до 1000 евро и весом не более 31 кг пошлинами не облагаются. Исчерпывающую информацию о пошлинах вы сможете найти здесь.
Процесс приобретения выглядит следующим образом: регистрируетесь на сайте, добавляете необходимый товар в корзину, заходите в корзину и нажимаете "Checkout Now". Ознакомившись с информацией для международных пользователей), кликаете на "Continue Checkout".Заполняете данные, адрес доставки и контактный телефон (его укажут на посылке):


Указываете способ доставки:

Заполняете данные о платежной карте.
На следующей странице проверяете всю информацию о заказе и подтверждаете заказ.
После этого вам на ящик робот пришлет подтверждение вашего заказа.
Заказ сделан, остается только ждать.
Если вы сделали все правильно и заказали в начале рабочего дня магазина, то скорее всего к вечеру (т.е. часов через 8-9) ваш заказ отправят из магазина почтой. Об этом придет подтверждение к вам на e-mail с указанием номеров каждой коробки (Tracking No вида EA047123456US. Стоит учесть, что заказы не отправляют в воскресенье и праздничные дни, т.к. почта не работает. Номер отправлению присваивает B&H, поэтому факт присвоения tracking No еще не говорит о том, что ваша посылка в пути.
Более оперативно ситуацию о статусе вашего заказа можно получать на сайте магазина в разделе "Track order" или по этой ссылке.
Теперь можно заходить на адрес http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm и введя свой Tracking No отслеживать где находится ваша посылка.
Пример:
Shipment Activity Location Date & Time

-------------------------------------------------------------------------
Processed JAMAICA NY 11499 11/27/07 9:51pm

Shipment Accepted BROOKLYN NY 11256 11/27/07 6:53pm

Processed BROOKLYN NY 11256 11/27/07 5:05pm

Electronic Shipping Info Received BROOKLYN NY 11256
11/27/07 3:46pm
Electronic Shipping
Появление строчки "International Dispatch" означает, что отправление покинуло США.
Теперь отслеживать посылку нужно на сайте EMS http://www.emspost.ru. В России она объявится дня через три, о чем появится запись в трэкинге. Стоит отметить, что отслеживание может и не работать. Если спустя несколько дней нет никаких записей, кроме той, что посылка передана на NYю почту, это значит, что трэкинг (опять) не работает.
Дальше посылка попадает на таможню и следующая запись появится только в момент когда посылка попадет на досмотр. Это занимает от пары дней до пары недель (а то и пары месяцев, но это редко), как повезет, хотя по закону отправление должно находится на таможне не более 3-х суток.
После того, как посылка "покинет место международного обмена", она попадает на сортировку в московский EMS. Если Москва не конечный пункт, то следующей в отслеживании будет запись о прибытии в центр сортировки областного центра.

После появления записи об обработке посылки в вашем городе ожидаем звонка курьера (звонят не всегда), его прихода или извещения в почтовом ящике о том, что вам посылка, но вас не было дома), либо можно созвониться с офисом EMS и договориться, как вы заберёте свою долгожданную посылку.
USA или Imported - разницы абсолютно никакой кроме наличия или отсутствия официальной гарантии, по-идее для жителей СНГ разницы нет, так как фирменной гарантии не будет в любом случае. Так что решать вам.
General Brand - это товар (обычно аксессуары), который какой-либо производитель в данный момент предлагает магазину по спеццене. Т.е. general brand - это не noname (хотя, а не исключено), а товар какой-либо марки представленной в магазине (Однажды я заказывал 52 мм полярик для 50/1.8, разрывался между General Brand за $19.50 и Tiffen за $35. Рискнул, остановился на General Brand и прислали Tiffen (!) который за $35). В общем, если в данном случае подойти к вопросу с умом плюс немного везения - можно неплохо сэкономить).
Used - есть и такое. Если решили заказать, желательно не сочетать с новыми вещами, т.к. велика вероятность отправки товаров несколькими упаковками (из разных мест), что увеличивает шансы возникновения проблем с таможней и доставкой.

p.s. Есть вопросы и дополнения - пишите в комментарии! Буду рад ответить!

Последний раз редактировалось: 02.10.2010

32 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за мануалку :-)
А указанный лимит в 10 000 рублей уже должен включать доставку, или речь идет о чистой сумме заказываемого товара?

kudalev комментирует...

to Ballage
Пожалуйста!:)
Речь идет об общей сумме, т.к. таможенная стоимость отправления включает стоимость товара, транспортировки и страховки; и стоимость доставки указывается в сопроводительных документах, т.е. 10 т.р. включая доставку.

Gennady комментирует...

Здравствуйте!

А если заказ заведомо больше 10 т.р.,
как платить таможню, или это уже геморрой.

Спасибо!

kudalev комментирует...

To Gnn
Если вы из Москвы, то нужно будет самомому проехать на таможню. В остальных случаях пошлина уплачивается на почте, либо (если у таможни возникли вопросы по вашей посылке, например подозрение, что стоимость занижена) на местной таможне (в этом случае посылка приходит с таможенным уведомлением и пока не порешаете все вопросы с томожней в EMS ее вам не отдадут). Но если у вас все почестному и не переборщили с количеством посылок, то последний вариант маловероятен.

Анонимный комментирует...

а если пункт назначения - московская область, тогда все равно в москву для растаможки ехать? пришла моя вспышка 580, но доллар поднялся и общая сумма посылки теперь 10120р и вот жду пока появится запись о таможне. Причем при оформлении заказа поставил чекбокс "не указывать стоимость на упаковке". таможники распотрашат ее теперь в хлам?

kudalev комментирует...

to vivashki
На счет М.О. сказать не могу, зависит от структуры таможни.
А заказывать без указания стоимости не стоило. Теперь таможня определит стоимость из своих источников, либо попросит вас сделать это (запросят выписку по операциям по карте), в этом случае придется побегать.

Анонимный комментирует...

а что, bhphoto не кладет внутрь посылки документы, подтверждающие стоимость? я просил не указывать стомость на самой посылке исключительно из тех побуждений, что те, кому нужно, прочитают все внутри посылки. ну т.е. от дурака, что ли...

kudalev комментирует...

to vivashki
Непосредственно на самой посылке (на стикере) стоимость не указывается в любом случае. Invoice (3 экз.), вкладывают в прикрепляемый к коробке кармашек, т.е. он снаружи коробки. Там и указано что куплено и сколько стоит.
Как получите посылку, поделитесь пожалуйста как все разрешилось.

Unknown комментирует...

Здравствуйте!

Такой вопрос, а как заказать посылку не на тот адрес по которому зарегистрирована карта?

Можно ли указать другой, или в этом случае не пройдет оплата?

Спасибо!

kudalev комментирует...

to Мэмфорд
Требование указания точного адреса регистрации карты справедливо для США. Если заказывать из России, главное чтобы карта была российская. Точно могу сказать, что в пределах одного региона не имеет значения в каком городе открыта карта и в какой доставляют. Поэтому можете смело указывать нужный адрес доставки в качестве адреса регистрации карточки.

Анонимный комментирует...

пришла сегодня долгожданная вспышка EX580II. была отправлена 13.02 из USA. т.е. вместе с таможней и всякими сортировками - 2 недели до получения - по-моему, нормально. Это моя первая покупка на BHPhoto и я очень признателен автору за столь понятное и своевременное руководство. На таможне посылка не задерживалась, хотя сумма в инвойсе и превысила 10000 на 120 руб, примерно. В очереди на таможню посылка висела больше 5 дней. Переодически позванивал в EMS по тел. 8 800 200 5055. Потом мне сказали, что таможня прошла без задержек и посылка уехала в мытищи - на перевалочный пункт для отправки в Московскую Область(я указал адрес доставки - свой рабочий). И дали телефон в мытищях - проверять статус уже там. 5810522. Дозвониться сложновато - одна линия. Но при этом диспетчерша оказалась оч. вежливая и даже сама предложила, что перезвонит курьеру и потом перезвонит мне, когда выяснилось , что моя посылка сегодня как раз на доставке. через 10 минут перезвонила и примерно сказала когда будет курьер. Все прошло супер. Mr. Kudalev, еще раз спасибо.

Unknown комментирует...

Спасибо, очень пригодилось!
Получил объектив, через 16 дней, после заказа.

Платил картой citibank, копию карты не потребовалась.

Подскажите пожалуйста, новый объектив не укладывается в 10т.р. если брать "Used" влезает.

Вопрос: гарантирует B&H работоспособность данного объектива, тестируется он, если какаято информация?

Заранее большое спасибо!

kudalev комментирует...

Рад, что все получилось. Касательно used - работоспособность должна гарантироваться. Другое дело неявные дефекты (с фокусом или еще что), но тут и при покупке нового может не повезти. Продавец серьезный, так что если устраивает состояние и что вещь неновая, то не вижу причин пренебрегать.

Анонимный комментирует...

Спасибо за подробную инструкцию.

Вопрос.
А если я буду заказывать фотоаппарат из России, по карте зарегистрированной в России, на Американский адрес. Какие могут возникнуть трудности?

kudalev комментирует...

to nefigasi
Проблем быть не должно, необходимо будет указать платежный адрес и адрес доставки. Если платеж пройдет нормально, то значит все ok.

Анонимный комментирует...

ок, буду пробовать.

Анонимный комментирует...

здравствуйте а как можно заказать с http://ebay.com??????? каковы методы доставки????

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Если я закажу линзу которая конечно же превышает 10 тыс. руб. избежать оплаты 30 % пошлины от покупки мне никак? Спасибо.

kudalev комментирует...

Вадим, занижать стоимость отправления в B&H едва ли возьмутся, поэтому получается что никак.

Анонимный комментирует...

Пожалуйста, поясните по поводу оплаты картой:
1. Как понимаю, нужна или Виза или виртуальная - интернет карта. Какой банк посоветуете?
2. По поводу непосредственной оплаты:я так понял, что магазин сам снимет деньги со счета карты? Ничего самому отправлять (типа почтой) не надо?
3. Если так, то сколько нужно положить денег на карту, учитывая, что банк верно, возьмет себе кой-какой процент за перевод?
Заранее спасибо!

kudalev комментирует...

1. Все верно, Visa Classic или Master Card Mass или виртуальная. С банком сложнее. Когда-то нормально пользовался Сбербанковской. Последние год-полтора о сбере много отзывов негативных, оплата не проходит, так что не советую. Испытывать приходится на личном опыте или опыте других:). Можно предварительно обратиться в банк и уточнить, не будет ли проблем при оплате в зарубежных магазинах. Я cейчас пользуюсь локальным областным банком, едва ли этот опыт будет вам полезен. Очень полезен сервис sms-информирования о транзакциях или интернет банк - сразу ясно все ли нормально с платежом.
2. Платеж занимает сущие секунды. Если к примеру есть sms-оповещение, то сразу видишь снялись ли деньги. Если платеж прошел - значит все ок.
3. Сколько денег класть зависит от политики банка. Мой например переводит сумму в долларах в рубли по курсу ЦБ (карта рублевая), плюс берет 2,5% за конвертацию (снимаются через пару дней). Т.е. можно точно просчитать сколько денег понадобится. Эти моменты также нужно обязательно подробно уточнить, чтобы не было непоняток и неприятных сюрпризов.

Анонимный комментирует...

Спасибо за быстрый ответ!Извините за анонимность, блин, забыл пароль на Гугле!
Еще пару вопросов:
1. Какую карту лучше имет - в долларах или рублях. Я так думаю, что в долларах, т.к. покупка в США, и не будет перевода ру.-дол. Но может я ошибаюсь?
2 Промсвязьбанк - нет данных, принимают ли их интернет карты?

kudalev комментирует...

1. Если Вы будете пополнять карту долларами, то конечно удобней долларовая карта. Если же пополнять валютную карту рублями, то банк как правило конвертирует их в доллары по своему внутреннему курсу покупки валюты, который разумеется ниже курса ЦБ, соответственно этот вариант невыгоден.
2. По отзывам на форумах с Промсвязьбанком у людей проблем вроде не было.

Анонимный комментирует...

Спасибо за консультацию!!

Анонимный комментирует...

А нет чего нибудь о ЕбеЕ и ПалПее (подобных инструкции четких)? Очень волнует вопрос о привязке интернет карты Промсвязьбанка к ПалПею (т.е. как это можно проделать)

kudalev комментирует...

1.про ebay и не только можно здесь почитать:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:21826
2.про paypal немало информации в сети. В теории нет ничего сложного в привязке карты, но на практике возможно множество заморочек:), такова уж особенность paypal'a

Анонимный комментирует...

Процесс приобретения выглядит следующим образом: регистрируетесь на сайте, добавляете необходимый товар в корзину, заходите в корзину и нажимаете "Контроль Теперь". Ознакомившись с информацией для международных пользователей), кликаете на "Продолжают Контроль".

Блин, извини, не понял. Вроде зарегился. Выхожу на товар, додавляю его (add?), а вот дальше ничего не получается!!! Как зайти в корзину и нажать "Checkout Now".У меня нет такой кнопочки. Помоги, плиз, первый блин получается комом.

Анонимный комментирует...

добавляете необходимый товар в корзину, заходите в корзину и нажимаете "Checkout Now". Ознакомившись с информацией для международных пользователей), кликаете на "Continue Checkout".

Извините, как добавить в корзину товар?
2. Где эта кнопочка "Checkout Now".
У меня ничего такого не "выскакивает", все просит продолжить покупки. Может я не так зарегился на сайте? Прошу помощи!!!!

Анонимный комментирует...

Add to cart и Add to Wishlist- чем отличаются? Может это говорит об отсутствии на складе. На одних товарах есть и то и другое, на других - только второе! Кнопочек, о которых вы пишете нет!!!!

kudalev комментирует...

"Add to wishlist" - это добавить в вишлист (это вам пока не надо как понимаю)."Add to cart" - это добавить в корзину (когда хочешь купить).
Когда добавили, выскакивает та самая корзина и есть 2 варианта: продолжить покупки или "Checkout Now" -зеленая кнопка. Жмете и попадаете на страницу ввода данных.
Кнопка корзины вверху, справа.

Анонимный комментирует...

Привет!
1) У них на сайте написано что еслие ты не житель Moscow, Nizhniy Novgorod, Krasnodar, Stavropol, St. Petersburg, and Vladivostok, то ограничение на покупку+доставку составляет 5000 рублей.
Если я не из данных городов, продадут ли мне товар стоимостью 15000 руб?
2) Могут ли Российские граждане оплатить покупку с помощью PayPal?
3) Как связаться с их поддержкой по данным вопросам?
Спасибо

kudalev комментирует...

1) Заказы стоимостью выше 5 т.р. в города не входящие в список доставляют без проблем. Проверено.
2) Paypal только для США, Канады и Великобритании, поэтому - только картой.
3) Есть LiveChat или телефон. Ну и конечно mail.